лекция. около 100 человек.
преподавателю захотелось поговорить с учениками.
она вызывает девочку.
спрашивает про методы маркетинговых исследований в РБ.
та, как умная девочка, всё рассказывает.
преподаватель вполне довольна.
заглядывает еще в список, вызывает мальчика.
спрашивает у него про проблемы маркетиноговых исследований в РБ.
тот тоже старается включить свой мозг, что-то отвечает.
ответ не блестящий, но преподаватель им удовлетворилась.
тут она переключается на нашу группу и прямым попаданием
называет фамилию моего соседа по парте и заодно любимого одногруппника.)
задает ему вопрос, кивая на схему на доске.
диалог.
преподаватель, *с приятным выражением лица*:
- Антон, скажи пожалуйста, какое из указанных направлений ближе, на твой взгляд, к маркетингу?
Антон, *равнодушно/холодно*:
- А никакое не ближе.
преподаватель, *немного фигея*:
- А... какие направления маркетинга тебе самому ближе всего?..
Антон, *так же равнодушно/холодно*:
- А никакие мне направления не ближе. ...Они все от меня одинаково далеки и безразличны, я вообще с ними в разных сферах нахожусь...
*препод ху*еет, я лежу под партой от смеха*