лекция. около 100 человек.

преподавателю захотелось поговорить с учениками.



она вызывает девочку.

спрашивает про методы маркетинговых исследований в РБ.

та, как умная девочка, всё рассказывает.

преподаватель вполне довольна.



заглядывает еще в список, вызывает мальчика.

спрашивает у него про проблемы маркетиноговых исследований в РБ.

тот тоже старается включить свой мозг, что-то отвечает.

ответ не блестящий, но преподаватель им удовлетворилась.



тут она переключается на нашу группу и прямым попаданием

называет фамилию моего соседа по парте и заодно любимого одногруппника.)

задает ему вопрос, кивая на схему на доске.



диалог.



преподаватель, *с приятным выражением лица*:

- Антон, скажи пожалуйста, какое из указанных направлений ближе, на твой взгляд, к маркетингу?

Антон, *равнодушно/холодно*:

- А никакое не ближе.

преподаватель, *немного фигея*:

- А... какие направления маркетинга тебе самому ближе всего?..

Антон, *так же равнодушно/холодно*:

- А никакие мне направления не ближе. ...Они все от меня одинаково далеки и безразличны, я вообще с ними в разных сферах нахожусь...



*препод ху*еет, я лежу под партой от смеха*